Что делать, если нет доступа к просмотру? Ответ поддержки Триколор

  • Дата: 02.03.2024 19:44
  • Тема обращения: Другое
  • Описание проблемы: Нет доступа к просмотру , срок действия ещё 121 день
Информация Триколор

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в Триколор.

Согласно данным системы регистрации и контроля клиентов Триколора, по указанному номеру Триколор ID услуги активны.

Хотим обратить Ваше внимание, что гарантированный просмотр всех каналов возможен только в случае, если на приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения (ПО). Проверить, какая версия установлена на Вашем приёмнике, Вы можете через меню «Личный кабинет». Актуальной версией ПО для Вашего приёмника является 3.8.98, а версией ПО модуля - 0.1.219.

Вы можете обновить ПО приёмника самостоятельно. Для этого потребуется наличие компьютера, подключенного к интернету, и USB-флеш-накопителя. Вы можете скачать пакет файлов ПО для Вашего приёмника. В пакете файлов также будет инструкция по порядку обновления ПО.

Также Вы можете обратиться в сервисный центр или в Фирменный салон Триколора, а также к официальному дилеру. Адреса сервисных центров Вы можете посмотреть, пройдя по ссылке.

Для решения данного вопроса проверьте, отображается ли Триколор ID приёмника в меню «Личный кабинет». Для этого выполните, пожалуйста, следующие действия:

  1. Пройдите в меню приемника по следующему пути: «Меню - Личный кабинет».
  2. После этого на экране должна появиться информация о приёмнике, где напротив строки «ID» должен отображаться его номер.
  3. Если же вместо этого появится надпись «Нет смарт-карты», попробуйте извлечь смарт-карту и установить её обратно чипом вниз.
  4. После этого перезагрузите приемник (отключите его из сети питания на 2-3 минуты и включите обратно) и проверьте ещё раз.
  5. Если снова вместо номера будет появляться надпись «Нет смарт-карты», рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта оборудования.

Осуществите возврат настроек приёмника к заводским установкам.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы оставляли заявку на отключение межпрограммных баннеров, после возврата к заводским установкам они могут вновь появиться.
Также после возврата к заводским установкам будут удалены созданные Вами фаворитные списки.
Для возврата настроек приёмника к заводским установкам:

  1. Нажмите, пожалуйста, на пульте кнопку «Меню» («Menu»);
  2. Выберите пункт меню «Настройка»;
  3. Выберите, пожалуйста, пункт меню «О приемнике»;
  4. Выберите «Сбросить» и нажмите кнопку «ОК»;
  5. После этого приёмник перезагрузится;
  6. На экране появится стандартный мастер установок, нажмите кнопку «ОК» 2 раза;
  7. Выберите оператора «Триколор ТВ»/«Триколор ТВ Сибирь». Внизу экрана будут отображаться 2 шкалы – сила и качество сигнала. Если данные шкалы заполнены менее чем на 50%, проверьте соединение кабеля и его целостность по всей длине. Если кабель цел и соединения не нарушены, необходимо заново произвести настройку антенны на более уверенный прием сигнала. Настроить антенну можно самостоятельно или с помощью дилера. Также Вы можете обратиться в Фирменный салон или к дилеру Триколора в Вашем регионе для вызова специалиста на дом. Специалист качественно настроит антенну на приём сигнала и даст необходимые консультации.
  8. Нажмите кнопку «ОК»;
  9. Выберите регион «Москва +0 ч.» для проекта «Триколор ТВ. Центр»/«Москва +4 ч.» для «Триколор ТВ. Сибирь». Нажмите кнопку «ОК»;
  10. Дождитесь появления сообщения о завершении поиска, нажмите кнопку «ОК».

Повтор команд активации успешно осуществлен.
Вам необходимо выполнить следующие действия для раскодировки каналов:

  • Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить.
  • Включить его на любом кодированном канале.
  • Дождаться появления изображения.

Рекомендуем включить приёмник в течение ближайших 4-х суток и оставить его включенным до появления изображения. Раскодировка каналов может длиться до 8 часов.
При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Обращаем Ваше внимание, что в дальнейшем Вы можете самостоятельно выполнять повтор команд активации и следить за состоянием Вашего счета в Личном кабинете, пройдя по ссылке: https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login

Если ситуация не будет исправлена, уточните, пожалуйста, в ответном письме следующие данные:
- каналы, к которым отсутствует доступ;
- в чём именно заключается трудность просмотра (телеканал отсутствует в списке или присутствует, но отображается сообщение с ошибкой или надписью Нет сигнала);
- параметры силы и качества сигнала;
- версии ПО приемника и модуля.

В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. В случае если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткий срок.

С уважением, Егоров Леонид
Специалист службы поддержки клиентов Триколора.